ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ

THEORETICAL ASPECTS OF SOCIAL COMPETENCE OF PUPILS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена теоретическому анализу психолого-педагогической литературы, посвященной проблеме социальной компетентности учащихся. В работе рассматриваются определения социальной компетентности различных авторов, её структура, рассматриваются коммуникативные способности, классификации коммуникативных умений школьников, возрастные нормативы развития универсальных коммуникативных действий в начальной школе
The article is devoted to theoretical analysis of psychological and pedagogical literature on social competence of students. The paper discusses the definition of social competence by various authors, its structure, communication skills are considered, the classification of communicative skills of students, age-related standards for the development of universal communicative action in elementary school
Ключевые слова Keywords
социальная компетентность, коммуникативная компетентность, коммуникативные умения, коммуникативные способности, младшие школьники social competence, communicative competence, communicative skills, communicative abilities, younger schoolchildren

Зотова Т. В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2015. — № 3. – С. 3-10. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.