ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
AN INTEGRATIVE APPROACH AS EDUCATION STRATEGY IN THE CONTEXT OF THE GEF IMPLEMENTATION
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В качестве исследовательской задачи автором была определена попытка оценить использование интегративного подхода как образовательной стратегии в условиях реализации ФГОС. Основное внимание автор концентрирует на проблеме становления модернизированного российского образования, которое пройдя длинный путь развития и используя то положительное, что было накоплено ранее, на сегодняшний день поставлено перед выбором путей своего дальнейшего совершенствования. Потребности времени выдвигают инновационные образовательные стратегии, одной из актуальных является интегративный подход, который рассматривается, как средство достижения общих целей обучения в формировании всесторонне развитой личности школьника
|
As a research task was defined by the author attempt to evaluate the use of integrative approach as educational strategies in the context of the implementation of the GEF. The focus of the author concentrates on the issue of becoming a modernized Russian education, which after going a long way of development and using the positive that has been accumulated earlier, today faced a choice of ways of its further development. Needs time to put forward innovative educational strategies, one of the topical is an integrative approach, which is seen as a means to achieve the common goals of education in the forming of comprehensively developed personality of the student |
Ключевые слова | Keywords |
интегративный подход, интеграция, межпредметная интеграция, интеграция на начальной ступени образования, интегрированные учебные курсы, метапредметные связи | integrative approach, integration, interprecotement integration, integration at the initial level of education, integrated training courses, metap loom |
Мелешко А. В. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС // Школа будущего. – 2015. — № 3. – С. 105-108. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.