К ВОПРОСУ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

TO THE QUESTION OF ADDITIONAL EDUCATION IN A MULTICULTURAL SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается одна из проблем современной общеобразовательной школы, уникальность дополнительного образования как составной части учебно-образовательного процесса, его преимущества и отличия от общего образования
The article is one of the problems of modern secondary school, the uniqueness of the supplementary education as an integral part of the teaching and educational process, its advantages and differences from the general education
Ключевые слова Keywords
многонациональная школа, дополнительное образование, модели дополнительного образования, уровни дополнительных образовательных программ, учреждение дополнительного образования, всестороннее развитие личности, вариативность образовательной среды, досуг multinational school, additional education, models of additional education, levels of additional educational programs, an institution of additional education, comprehensive identity development, variability of an educational environment, leisure

Марченко Н. Е. К ВОПРОСУ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2015. — № 3. – С. 94-104. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.