ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ САМОРАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СРЕДСТВО СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

PEDAGOGICAL CONCEPT OF THE SELF-DEVELOPMENT OF MAN AS A MEANS OF THESUBJECT-ORIENTED EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье излагаются сведения о педагогическом взгляде на саморазвитие человека с учётом современных изменений педагогической науки и практики. Автор представляет свой вариант решения проблемы смыслового формата антропологических категорий на постнеклассическом этапе развития педагогики. Им расширяется концептное поле видения человека и его саморазвития для дальнейшего совершенствования педагогической деятельности
The article presents information on the pedagogical angle of the view on the self-development of man into account modern changes of the pedagogical science and practice. The author presents his solution to the problem of semantic format anthropological categories on a post-non-classical stage of development of pedagogy. They are encouraged to extend the concept field of vision of man and his self-development for further improvement of pedagogical activity
Ключевые слова Keywords
педагогика, педагогическая методология, педагогическое моделирование, человек, саморазвитие человека, саморазвитие жизненного комплекса человека, творческое саморазвитие, субъектно-ориентированное образование pedagogy, pedagogical methodology, pedagogical modeling, person, human self-development, self-development of a human life complex, creative self-development, subject-oriented education

Prokhorov A. V. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНЦЕПТ САМОРАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СРЕДСТВО СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2015. — № 2. – С. 79-86. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.