ПУТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

THE DEVELOPMENT OF CREATIVE BEING JUNIOR HIGH SCHOOL STUDENTS IN LEARNINGENGLISH IN THE MODERN ELEMENTARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается проблема развития творческой одарённости младших школьников на уроках русского языка в начальной школе, даётся краткая характеристика четырёх основных подходов к разработке содержания учебных программ для одарённых детей, приводятся примеры, как можно в условиях массовой общеобразовательной школы развивать творческую одарённость детей младшего школьного возраста на уроках русского языка
In the article the problem of development of creative abilities of younger students in lessons in elementary school, a brief description of the four main approaches to the development of curricula for gifted children, are examples, as in compulsory secondary schools to develop creative talent of children of primary school age at the lessons of Russian language
Ключевые слова Keywords
фгос ноо, индивидуальность, творческая одарённость, творческая деятельность, творческие задания на уроках русского языка gef noo, individuality, creative gifting, creative activity, creative tasks in russian lessons

Salomatina L. S. ПУТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ОДАРЁННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2015. — № 2. – С. 87-94. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.