К ВОПРОСУ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКИХ ФОРМ ОБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ

THE NEED FOR POLILOGIČESKIH FORMS OF COMMUNICATION IN THE PROCESS OF FOREIGN LANGUAGE LEARNING AT SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Актуальность данной статьи обусловлена необходимостью более широкого внедрения полилогических форм непосредственного общения в процесс овладения иностранными языками в школе в контексте современных вызовов. Автор показывает перспективность обучения полилогу на иностранном языке в условиях поликультурности и полилингвальности
This article is relevant due to the need for more widespread implementation polylogues forms of direct communication in the process of learning foreign languages at school in the context of modern challenges. The author shows the perspective of learning polylogue in a foreign language in a multicultural context and polylingualism.
Ключевые слова Keywords
полилог, общение, нормативно-правовые документы, общеевропейские компетенции, интеграция polylog, communication, regulatory documents, pan-european competences, integration

Попова М. А. К ВОПРОСУ НЕОБХОДИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКИХ ФОРМ ОБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2014. — № 6. – С. 105-109. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.