ПРИМЕНЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ

APPLICATION OF THE SPLIT-LEVEL LABORATORY RESEARCH IN PHYSICS TEACHING OF BACHELORS OF ENGINEERING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Переход отечественного высшего образования на многоуровневую систему подготовки требует поиска таких педагогических технологий, которые помогут в полной мере учесть индивидуальные способности студента, позволят ему стать субъектом образовательного процесса. Использование на практике таких лабораторных работ способствует повышению мотивации изучения предмета, повышает степень активности и самостоятельности студентов при выполнении эксперимента, вырабатывает умения и навыки обработки результатов наблюдений и измерений, а также значимо в плане развития общекультурных компетенций и профориентационной подготовки бакалавров. В данной статье рассматривается возможность использования разноуровневых лабораторных работ как средства формирования общекультурных компетенций бакалавров, а также приводятся примеры не только заданий различных уровней сложности, используемые в практике преподавания авторов, но и разноуровневых контрольных вопросов для их защиты.
Transition of the state higher education to multilevel teaching system demands on searching of such teaching techniques which will help to consider students’ individual abilities. From this point of view the organization and carrying out of the split-level laboratory research is of great importance. Students’ individual abilities should be considered. It keeps students motivated in subject studying and engages in scientific research, makes students more active and independent in experimentation, develops skills of observations and measurements analysis. Also it is important in cultural competence development and professional orientation training of bachelors. This article concerns the possibility of split-level laboratory research application in cultural competence development; examples of test questions and tasks of different level of complexity which are used by authors of this article are given
Ключевые слова Keywords
общекультурные компетенции, разноуровневые лабораторные работы, учет индивидуальных особенностей бакалавров, мотивация, формирование элементов научной деятельности communication competences, multi-level laboratory work, accounting of individual characteristics of bachelors, motivation, formation of elements of scientific activity

Павлуцкая Н. М., Чагдурова Е. С. ПРИМЕНЕНИЕ РАЗНОУРОВНЕВЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ БАКАЛАВРОВ ТЕХНИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ // Школа будущего. – 2014. — № 6. – С. 98-104. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.