СОЦИАЛЬНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЛИ ПЕДАГОГА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
SOCIAL AND PROFESSIONAL ROLE OF THE TEACHER IN TRAINING AND EDUCATION OF GIFTED CHILDREN
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена актуальной проблеме нашего времени - социальной и профессиональной ролям педагога в обучении и воспитании одаренных детей. Автор рассматривает вопрос актуальности культуры и роли педагога в обучении и воспитании одаренных детей на примере опыта работы педагогов сш.№33 г.Рязани, осуществляет подробный анализ подготовки педагогических кадров, связанной, в первую очередь, с особенностями личности одаренных детей; рассматривает организацию работы администрации школы с педагогами, построенной по определенным принципам
|
Article is devoted to the problem of our time - the social and professional roles of the teacher in the training and education of gifted children. The author considers the relevance of culture and the role of the teacher in the training and education of gifted children as an example of experience of teachers ssh.№33 Ryazan, provides a detailed analysis of teacher training related, primarily, to the personality characteristics of gifted children; looks at the organization of the administration of the school with teachers, constructed according to certain principles |
Ключевые слова | Keywords |
социальная и профессиональная роли педагога, одаренные дети, глобальная личностная характеристика, психолого-педагогические условия, система взглядов и убеждений, поддержка талантливых детей | social and professional role of teacher, gifted children, global personality characteristics, psychological and pedagogical conditions, the system of views and beliefs, support for talented children |
Копачевская И. И. СОЦИАЛЬНАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РОЛИ ПЕДАГОГА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ // Школа будущего. – 2014. — № 3. – С. 86-91. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.