ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНОМУ (ИСПАНСКОМУ) ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

LINGVOMETODICHESKY APPROACH TO TRAINING NATIONAL (OSSETIAN) IN THE MULTICULTURAL ENVIRONMENT IN THE REPUBLIC OF NORTH OSSETIA-ALANIA

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена изучению путей сохранения и развития национальных языков народов России в условиях поликультурной среды. Представлен опыт Республики Северная Осетия-Алания по раз-работке экспериментальных учебно-методических комплексов по осетинскому языку.
The article is devoted to the study of the conservation and development of the national languages ​​of the peoples of Russia in a multicultural environment. Describes the experience of the Republic of North Ossetia-Alania-time processing of experimental teaching materials on the Ossetian language
Ключевые слова Keywords
национальный язык, поликультурная среда, обучение, учебно-методические комплексы national language, polycultural wednesday, training, teaching methodical complexes

Кокаева Л. Х. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ НАЦИОНАЛЬНОМУ (ИСПАНСКОМУ) ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ // Школа будущего. – 2014. — № 3. – С. 155-160. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.