КОМПЬЮТЕРНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ

COMPUTER LEARNING ENVIRONMENT AS THE BASIS OF INTERCULTURAL COMMUNICATIVE COMPETENCE OF STUDENTS IN SECONDARY AND HIGH SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье проанализированы основные особенности становления учебных интересов учащихся; обоснована необходимость изучения иностранного языка как важнейшего инструмента межкультурного обогащения и формирования личности; рассматривается компьютерная обучающая среда как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции учащихся основной и старшей школ; предлагается образец интернет-проекта, используемого в образовательной практике школы.
This article analyzes the main peculiarities of educational interests of the students; the necessity of learning a foreign language as an essential instrument of intercultural enrichment and identity formation; considered computer learning environment as a basis for the formation of intercultural communicative competence of students primary and high schools; invited to sample an Internet project to be used in the educational practices of the school.
Ключевые слова Keywords
старший школьный возраст, компетентностный подход в обучении иностранному языку, учебная мотивация, межкультурно-компетентная личность, межкультурная компетенция, компьютерная обучающая среда, коммуникативный и информационный компоненты сетевых технологий senior school age, competence approach in teaching a foreign language, educational motivation, intercultural and competent personality, intercultural competence, computer training environment, communicative and information components of network technologies

Светозарова Н. С. КОМПЬЮТЕРНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ // Школа будущего. – 2014. – № 3. – С. 161-168. DOI