МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
METHODS FOR ESTIMATING THE VARIOUS ACTIVITIES YOUNGER SCHOOLBOYS AT LESSONS TECHNOLOGY
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена проблеме оценивания в начальной школе. Ос-вещаются вопросы дифференцированной и интегрированной оценки на уроках технологии, приводятся примеры оценивания достижения результатов основной образовательной программы
|
Article is devoted to the problem of estimating in elementary school. Hoz questions are broadcast differentiated and integrated assessment of technology in the classroom, examples of evaluation of achievement of the basic educational program |
Ключевые слова | Keywords |
оценка, технология, дифференциация, интеграция | evaluation, technology, differentiation, integration |
Галямова Э. М. МЕТОДЫ ОЦЕНИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ // Школа будущего. – 2014. — № 1. – С. 31-42. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.