КЕЙС-МЕТОД КАК КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОЦЕНИВАНИИ БАКАЛАВРОВ ФАКУЛЬТЕТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

CASE METHOD AS COMPETENCE APPROACH TO ESTIMATION BACHELORS COURSE PRIMARY EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена рейтинговой системе оценивания с помощью кейс-метода в учреждениях высшего педагогического образования. Освещаются вопросы оценки уровня овладения компетенциями бакалаврами, обучающимися по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование»
The article is devoted to the evaluation rating system using case-method in institutions of higher pedagogical education. Highlights issues of assessing the level of mastery of competencies bachelors studying in "Teacher Education" profile "Primary education"
Ключевые слова Keywords
оценка, педагогическая технология, кейс-метод evaluation, pedagogical technology, case method

Школьникова М. В., Галямова Э. М. КЕЙС-МЕТОД КАК КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОЦЕНИВАНИИ БАКАЛАВРОВ ФАКУЛЬТЕТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2014. — № 1. – С. 26-30. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.