КЕЙС-МЕТОД КАК КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОЦЕНИВАНИИ БАКАЛАВРОВ ФАКУЛЬТЕТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
CASE METHOD AS COMPETENCE APPROACH TO ESTIMATION BACHELORS COURSE PRIMARY EDUCATION
Озвучить аннотацию![]() |
Скачать статью![]() |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена рейтинговой системе оценивания с помощью кейс-метода в учреждениях высшего педагогического образования. Освещаются вопросы оценки уровня овладения компетенциями бакалаврами, обучающимися по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование»
|
The article is devoted to the evaluation rating system using case-method in institutions of higher pedagogical education. Highlights issues of assessing the level of mastery of competencies bachelors studying in "Teacher Education" profile "Primary education" |
Ключевые слова | Keywords |
оценка, педагогическая технология, кейс-метод | evaluation, pedagogical technology, case method |
Школьникова М. В., Галямова Э. М. КЕЙС-МЕТОД КАК КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОЦЕНИВАНИИ БАКАЛАВРОВ ФАКУЛЬТЕТА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2014. — № 1. – С. 26-30. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.