ПРИНЦИП СОЧЕТАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

THE PRINCIPLE OF COMBINING QUANTITATIVE AND QUALITATIVE METHODS ANALYZING PHYSICAL PHENOMENA AT TRAINING SOLUTION OF PHYSICAL PROBLEMS IN HIGH SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обсуждается возможность применения в школьном обучении современных подходов к решению физических задач. На примере изучения основного уравнения молекулярно-кинетической теории демонстрируется, как оптимальное сочетание качественных и количественных методов решения позволяет реализовывать правильные научные подходы в обучении физике для учащихся с разным уровнем подготовки
The article discusses the possibility of using modern schooling approaches to solving physical problems. On the example of the study of the basic equation of kinetic molecular theory shows how the optimal combination of qualitative and quantitative methods allows us to implement solutions correct scientific approaches to teaching physics for students with different levels of training
Ключевые слова Keywords
методы решения физических задач, анализ физических явлений, иерархия моделей, основное уравнение молекулярно-кинетической теории methods of solving physical problems, analysis of physical phenomena, hierarchy of models, the main equation of molecular-kinetic theory

Ларченкова Л. А. ПРИНЦИП СОЧЕТАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И КАЧЕСТВЕННЫХ МЕТОДОВ АНАЛИЗА ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ РЕШЕНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2013. — № 6. – С. 145-151. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.