ИНТЕГРАЦИЯ ХИМИИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
INTEGRATION OF CHEMISTRY AND ENGLISH LANGUAGE IN VOCATIONAL EDUCATION SENIOR ORIENTED
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье анализируются недостатки традиционных отечественных приемов обучения английскому языку с учетом их несоответствия новым требованиям федерально-образовательных стандартов высшего образования третьего поколения. Описывается авторский, специально разработанный для учащихся старших классов эвристический подход в изучении профессионального английского языка, целенаправленно готовящий к научно-исследовательской деятельности
|
The paper analyzes the shortcomings of traditional local methods of teaching English in view of their non-compliance to new requirements of the federal higher education standards of the third generation. Described by the author, specifically designed for high school students in the study of heuristic approach professional English, purposefully preparing to research activities. |
Ключевые слова | Keywords |
эвристический подход, профессионально-ориентированное обучение, английский язык для специальных целей, химия, межпредметная интеграция, образовательные стандарты | heuristic approach, vocational-oriented education, english for special purposes, chemistry, interdisciplinary integration, educational standards |
Милеева М. Н., Тимин А. С. ИНТЕГРАЦИЯ ХИМИИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Школа будущего. – 2013. — № 6. – С. 139-144. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.