ВЗАИМОСВЯЗЬ АГРЕССИВНОСТИ И ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ

RELATIONSHIP OF AGGRESSION AND SCHOOL ANXIETY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Представлены результаты исследования, в рамках которого про-ведено два последовательных измерения показателей тревожности и агрессивности у 60 учеников 5-х и 6-х классов. Используется современная модификация опросника Басса-Перри в адаптации С.Н. Ениколопова. Выясняется, в какой мере риск агрессивного по-ведения связан с враждебностью как негативной смысловой уста-новкой личности. Враждебность положительно коррелирует со школьной, самооценочной и межличностной тревожностью детей. Затронута проблема аутоагрессивного поведения школьников
The results of the study, in which the pro- manuf two consecutive measurement of anxiety and aggressiveness in 60 pupils 5 and 6 classes. Used modern modification of the questionnaire Perry Bass adaptation SN Yenikolopov. It turns out to what extent the risk of aggressive of conduct associated with hostility as a negative sense -install the personality. Hostility is positively correlated with school, self-assessment and interpersonal anxiety children. They touched upon the behavior of schoolchildren autoagressivnogo
Ключевые слова Keywords
агрессивность, враждебность, школьная тревожность, социометрический индекс, буллинг aggressiveness, hostility, school anxiety, sociometric index, bulling

Тарасова С. Ю. ВЗАИМОСВЯЗЬ АГРЕССИВНОСТИ И ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ // Школа будущего. – 2013. — № 5. – С. 3-10. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.