ДИАЛОГ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ

DIALOGUE ON LESSONS LITERATURE AS PREREQUISITE FOR THE FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCE PUPILS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются проблемы диалогического изучения художественных произведений в школе в процессе личностно-ориентированного обучения литературе. Авторы останавливаются на теории диалога в философии, эстетике, литературоведении, на основе чего формируют собственную концепцию диалогического освоения литературного текста читателями-школьниками с целью формирования коммуникативной компетенции школьников.
This article discusses the dialogic study of works of art in the school during the student-centered learning literature. The author dwells on the theory of dialogue in philosophy, aesthetics, literary criticism, based on what form its own concept of dialogic development of the literary text readers-students to form the communicative competence of students.
Ключевые слова Keywords
личностно-ориентированное обучение, коммуникативные компетенции, диалог, субъект, субъектный опыт, интерпретация, восприятие personal-oriented training, communicative competences, dialogue, subject, subject experience, interpretation, perception

Голикова Г. А., Кузнецова И. В. ДИАЛОГ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ // Школа будущего. – 2013. — № 4. – С. 147-151. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.