РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ
ROLE OF INFORMATION TECHNOLOGY IN THE PROCESS OF SELF STUDENTS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматриваются особенности становления процесса самообразования с помощью информационных технологий, принципы, на которые должен опираться этот процесс. Кроме того, обсуждаются педагогические методы, которые могут использоваться учителем для регуляции процесса самообразования в начальной его стадии. Авторы предпринимают попытку сформулировать основные принципы успешности самообразования в информационной среде.
|
The peculiarities of the formation process of self-education through information technology, the principles on which this process should be based. Also discussed are the pedagogical methods that can be used for teacher self-regulation process in the initial stage. The authors make an attempt to formulate the basic principles of success in self-information environment |
Ключевые слова | Keywords |
самообразование, информационные технологии в педагогическом процессе, принципы самообразования, информационное пространство, педагогический процесс | self-education, information technologies in the pedagogical process, the principles of self-education, information space, pedagogical process |
Лепшокова А. Н., Эльканова А. А. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ // Школа будущего. – 2013. — № 4. – С. 129-133. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.