ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ORGANIZATION OF WORK WITH GIFTED CHILDREN IN A SYSTEM OF EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются концептуальные подходы к одаренности как к процессу целостного развития личности и сознания одаренных детей, реализующего творческий потенциал их развития.
The article deals with the conceptual approaches to talent as a process of integral development of personality and the sense of gifted children, realizing the creative potential of their development
Ключевые слова Keywords
одаренность, психолого-педагогическая работа, концептуальные подходы, потенциал, эксклюзивное (инклюзивное) образование gifts, psychological and pedagogical work, conceptual approaches, potential, exclusive (inclusive) education

Копачевская И. В. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2013. — № 1. – С. 68-74. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.