ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОМУ АНГЛИЙСКОМУ

PEDAGOGICAL STIMULATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCE OF THE SPECIALIST TO BE IN THE COURSE OF BUSINESS ENGLISH TEACHING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается процесс обучения деловому общению на английском языке в качестве стимулирующего фактора формирования коммуникативной компетентности студентов нелингвистических специальностей, обучение косвенному и прямому дело-вому общению – письму, а в частности оформлению электронного делового письма, правилам телефонных деловых разговоров, а также ведению переговоров. Автором проанализированы причины, выступающие барьерами к эффективному общению меж-ду партнерами, подчиненными, коллегами. Представлены упражнения, задания, наце-ленные на развитие коммуникативных умений делового общения.
In the article the process of Business English learning is regarded as the stimulation of com-municative competence forming of the students of non-linguistic specialties, the process of direct and indirect business communication learning – the rules of business correspondence, in particular an electronic letter writing, as well as the regulations of business telephoning and negotiations. The author has analyzed the reasons of failing to get the message to business partners, employees, colleagues. There are exercises and tasks aimed at the development of communicative skills for business communication.
Ключевые слова Keywords
коммуникативная компетентность, нелингвистические специальности, деловое общение, барьеры общения communicative competence, non-linguistic specialties, business communication, breakdown in communication

Мамедова А. В. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕЛОВОМУ АНГЛИЙСКОМУ // Школа будущего. – 2012. – № 5. – С. 32-41. DOI