ЗАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ С ИСТОРИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

TASKS FOR PHYSICS WITH HISTORICAL CONTENT AS A MEANS TO ACHIEVE THE INTERDISCIPLINARY LEARNING OUTCOMES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена вопросам использования физических заданий с историческим содержанием в учебном процессе средней общеобразовательной школы. В ней рассматривается роль такого типа задач в достижении некоторых метапредметных результатов обучения, предложены конкретные задания
The article focuses on the use of tasks for physics with historical content in secondary school teaching. It examines the role of this type of sums in achieving some of the interdisciplinary learning outcomes; specific tasks are proposed
Ключевые слова Keywords
принцип историзма, задания с историческим содержанием the principle of historicism, tasks with historical content

Фролов И. В. ЗАДАНИЯ ПО ФИЗИКЕ С ИСТОРИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ // Школа будущего. – 2012. — № 5. – С. 42-46. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.