СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

SENSE READING AT THE FOREIGN LANGUAGE LESSON AT PRIMARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматривается проблема формирования умений смыслового чтения в начальной школе на уроках иностранного языка как универсального учебного действия. Актуальность поднятой в статье темы определена введением новых стандартов обучения в начальной школе с высокими требованиями к качеству и количеству перерабатываемой младшими школьниками информации с одной стороны и понижением мотивации к чтению в целом c другой
The article considers the problem of formation of abilities of semantic reading at elementary school at foreign language lessons as universal educational action. The urgency of the theme of the article is defined by introduction of new standards of learning at elementary school with high requirements to quality and quantity of the information processed by the pupils of elementary school on the one hand and motivation fall to reading on the other hand
Ключевые слова Keywords
смысловое чтение, универсальные учебные действия semantic reading, universal educational actions

Борисова С. В. СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2012. — № 4. – С. 42-46. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.