СИСТЕМНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ — МЕХАНИЗМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

SYSTEM AND METHODIC THINKING OF A TEACHER OF PHYSICS - MECHANISM OF INFORMATIONAL AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT DESIGN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Определено системное методическое мышление учителя физики, рассматриваемое не только как процесс отражения окружающей действительности, но и «инструмент» эффективного решения новых профессиональных задач учителя
System and methodic thinking of a teacher of Physics is determined not only as the process of surrounding reality reflection but as wells as the «instrument» of effective solving of a teachers new professional problems
Ключевые слова Keywords
информационно-образовательная среда, новые профессиональные задачи учителя физики, системное методическое мышление informational and educational environment, new professional problems of a teacher of physics, system and methodic thinking

Крысанова О. А. СИСТЕМНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ - МЕХАНИЗМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ // Школа будущего. – 2012. — № 4. – С. 37-41. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.