ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЦЕННОСТНОГО ПОДХОДА

THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD OF THE BASIC GENERAL EDUCATION THROUGH A PRISM OF THE AXIOLOGICAL APPROACH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен анализ содержания Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с позиций ценностного подхода. Обосновывается возможность реализации ценностного потенциала Стандарта через предметы социально-гуманитарного цикла (История)
The article presents the analysis of the contents of the Federal state educational standard of the basic general education from positions of the axiological approach. Possibility of realization of valuable potential of the Standard through subjects of a socially-humanitarian cycle (History) is proved
Ключевые слова Keywords
ценностный подход, стандарт средней школы, гуманистические ценности, патриотическое воспитание, ценностно-ориентированное образование axiological approach, the standard of secondary school, humanistic values, patriotic education, the valuable-focused education

Ковешникова О. Т., Чернуха О. А. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ЦЕННОСТНОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2011. — № 5. – С. 24-29. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.