ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА ШКОЛЫ НА НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
THE DIDACTICAL VALUE OF PERSONALITY-ORIENTED TECHNOLOGIES IN ECOLOGICAL EDUCATION OF PUPILS IN THE TRANSITION OF SCHOOL FOR A NEW EDUCATIONAL STANDARD
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В данной статье рассматриваются дидактические особенности использования личностно-ориентированных технологий в экологическом образовании школьников в условиях реализации нового образовательного стандарта
|
This article discusses the didactical peculiarities of personality-oriented technologies in ecological education of pupils in the implementation of new educational standard |
Ключевые слова | Keywords |
экология, образование, культура, компетенции | ecology, education, culture, competences |
Кондаурова Т. И., Селищева В. А., Романенко Л. В., Бабакина Е. Н., Фетисова Н. Е. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА ШКОЛЫ НА НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ // Школа будущего. – 2011. — № 5. – С. 18-23. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.