АДАПТИВНО НАПРАВЛЕННЫЙ УРОК: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ

ADAPTIVE ORIENTED LESSON: PRINCIPLES OF ORGANIZATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена организации деятельности учащихся на уроке при изучении нового материала. Причем нового не только и не столько с содержательно-предметной точки зрения, а скорее с деятельностной. Сложность усвоения такого материала (это показывает практика работы в школе) направляет на поиск идей, облегчающих данный процесс. Одна из таких идей - построение урока на основе процесса адаптации. В статье отражена не только сама идея построения адаптивно направленного урока, но и практика ее использования на уроках химии и математики.
The article is devoted to the organization of students activity at the lesson during the learning of new material. And what is important for the research, not only new content but new activity. The challenges of learning new types of tasks (we can charge about it from practice at school) stipulate us to find the way out to make it easier. Our suggestion is to organize the lesson based on adaptation process. The article reflects not only the idea of organizing the adaptive oriented lesson but practice of using it at chemistry and mathematics lessons.
Ключевые слова Keywords
урок, адаптация, процесс lesson, adaptation, process

Дендебер И. А., Дендебер С. В. АДАПТИВНО НАПРАВЛЕННЫЙ УРОК: ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ // Школа будущего. – 2010. — № 6. – С. 54-60. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.