ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МИКРОЛАБОРАТОРИЙ ИВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
TECHNOLOGIES OF TRAINING OF INVALIDS AND PERSONS WITH THE LIMITED POSSIBILITIES OF HEALTH TO NATURAL-SCIENCE DISCIPLINES BY MEANS MICROLABORATORIES AND VIRTUAL LABORATORIES AT SECONDARY SCHOOL
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассмотрено обучение инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья дисциплинам естественнонаучного цикла с помощью комплекса микролабораторий и мультимедийного методического сопровождения
|
Training of invalids and pupils with the limited possibilities of health to disciplines of a natural-science cycle by means of microlaboratories and multimedia methodical support is considered. |
Ключевые слова | Keywords |
обучение инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, мультимедийное методическое обеспечение | training of invalids and pupils with the limited possibilities of health, multimedia methodical support |
Боридко В. С., Корнюшко В. Ф., Пичугин В. С., Степанов С. В. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МИКРОЛАБОРАТОРИЙ ИВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2010. — № 6. – С. 61-67. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.