ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МИКРОЛАБОРАТОРИЙ ИВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

TECHNOLOGIES OF TRAINING OF INVALIDS AND PERSONS WITH THE LIMITED POSSIBILITIES OF HEALTH TO NATURAL-SCIENCE DISCIPLINES BY MEANS MICROLABORATORIES AND VIRTUAL LABORATORIES AT SECONDARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрено обучение инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья дисциплинам естественнонаучного цикла с помощью комплекса микролабораторий и мультимедийного методического сопровождения
Training of invalids and pupils with the limited possibilities of health to disciplines of a natural-science cycle by means of microlaboratories and multimedia methodical support is considered.
Ключевые слова Keywords
обучение инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, мультимедийное методическое обеспечение training of invalids and pupils with the limited possibilities of health, multimedia methodical support

Боридко В. С., Корнюшко В. Ф., Пичугин В. С., Степанов С. В. ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МИКРОЛАБОРАТОРИЙ ИВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2010. — № 6. – С. 61-67. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.