ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

FORMING INVESTIGATIVE ABILITIES IN THE PROCESS OF EDUCATIONAL-GAME ACTIVITY AS AN INSTRUMENT OF DEVELOPING THE SCIENTIFIC THINKING 10-12 YEARS PUPILS (MIDDLE SCHOOL)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье предлагается способ организации учебно-исследовательской деятельности учащихся младшего подросткового возраста на уроках естествознания. Такая деятельность способствует формированию научного мышления учащихся. Экспериментальные задания, предлагаемые учащимся, требуют выполнения основных мыслительных операций и способствуют формированию исследовательских умений учащихся
At this article is considered way of organizing educational-investigative activity of pupils 10-12 years (middle school) at the natural science lessons. That activity assists with forming pupils scientific thinking. Offered to pupils experimental tasks require implementation of ground thinking operations and assist to form pupils investigative ability
Ключевые слова Keywords
- -

Мишина Е. А., Ромашкина Н. В. ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА // Школа будущего. – 2010. — № 3. – С. 13-20. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.