МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОБОБЩЕННЫХ ПРИЕМОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССОВ И ШКОЛ

THE MODEL OF THE FORMATION OF GENERALIZED METHODS OF MATHEMATICAL ACTIVITY OF STUDENTS AND SCHOOLS OF HUMANITIES CLASSES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В современной методике обучения математике ведущими идеями являются дифференциация (профилизация) и фундаментализация. В качестве основы решения данной проблемы многие современные ученые называют деятельностный подход. Деятельностный подход к обучению математике заключается в формировании у учащихся обобщенных структур (приемов, способов) учебно-познавательной математической деятельности в процессе активного изучения ими математики. В статье формируется понятие обобщенных приемов, рассказывается об основных этапах формирования обобщенных приемов: этапах подготовки, ознакомления, усвоения и переноса.
In modern methods of teaching mathematics major ideas are differentiation (profiling) and fundamentalization. As a basis solution of this problem, many modern scholars call the activity approach. Activity approach to teaching mathematics is to build students generalized structures (methods, techniques) training and learning of mathematical activity in the process of active learning of mathematics. The paper formed the concept of generalized methods, describes the main stages of generalized methods: stages of preparation, review, assimilation and transport.
Ключевые слова Keywords
деятельностный подход, обучение математике, гуманитарное образование keywords: activity approach, teaching mathematics, humanities

Арюткина С. В. МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОБОБЩЕННЫХ ПРИЕМОВ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССОВ И ШКОЛ // Школа будущего. – 2010. – № 3. – С. 3-12. DOI