ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГИМНАЗИИ №1505
SOME PECULIARITIES OF THE INTEGRATION OF THE HUMANITARIAN EDUCATION IN THE GYMNASIUM №1505
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Эксперимент по интеграции гуманитарного знания продолжается в гимназии №1505 с 2002 года и прошел два этапа: 2002-2007 гг. и 2007-2009 гг. В статье описываются последовательные шаги по реализации этой программы. Ключевое умение, которое необходимо формировать у учащихся - понять текст как целостное послание к потомкам, понять его замысел, структурную композицию, идейный смысл
|
Our experiment in the integration has been going since the 2002, and is divided into two general stages 2007, 2007-2009. The article describes the steps of introducing the concept of integration into the educational system. Key skills, which should be formed along this process, are to understand text as a message to the descendants, to get its concept, see its structure and understand the main idea |
Ключевые слова | Keywords |
гимназия, интеграция, гуманитарное образование | gymnasium, integration, humanitarian education |
Наумов Л. А., Полетаева М. А. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГИМНАЗИИ №1505 // Школа будущего. – 2010. — № 1. – С. 32-40. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.