ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГИМНАЗИИ №1505

SOME PECULIARITIES OF THE INTEGRATION OF THE HUMANITARIAN EDUCATION IN THE GYMNASIUM №1505

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Эксперимент по интеграции гуманитарного знания продолжается в гимназии №1505 с 2002 года и прошел два этапа: 2002-2007 гг. и 2007-2009 гг. В статье описываются последовательные шаги по реализации этой программы. Ключевое умение, которое необходимо формировать у учащихся - понять текст как целостное послание к потомкам, понять его замысел, структурную композицию, идейный смысл
Our experiment in the integration has been going since the 2002, and is divided into two general stages 2007, 2007-2009. The article describes the steps of introducing the concept of integration into the educational system. Key skills, which should be formed along this process, are to understand text as a message to the descendants, to get its concept, see its structure and understand the main idea
Ключевые слова Keywords
гимназия, интеграция, гуманитарное образование gymnasium, integration, humanitarian education

Наумов Л. А., Полетаева М. А. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГИМНАЗИИ №1505 // Школа будущего. – 2010. — № 1. – С. 32-40. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.