ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ (ИОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГИМНАЗИИ (ОПЫТ ГИМНАЗИИ № 1505)

INDIVIDUAL STUDENTS' TRAJECTORIES AS PART OF THE GYMNASIUM EDUCATIONAL PROGRAM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Переход к профилизации в старшем звене учащихся следует рассматривать как часть более общего процесса - индивидуализации образования. Наиболее адекватной формой индивидуализации являются индивидуальные образовательные траектории. В гимназии №1505 каждый ученик начинает выбирать индивидуальный образовательный маршрут, начиная с 5 класса. О том, как организуется данный процесс, повествует данная статья
Nowadays, differentiation in the higher education is generally considered to be the way of individualizing the educational process. One of the most suitable ways to embody this idea is to allow students to choose individual trajectories, as they do in gymnasium №1505, starting from the 5th grade. Some of the peculiarities of this method is dealt with in this article
Ключевые слова Keywords
гимназия 1505, профильное обучение, индивидуальная образовательная траектория gymnasium, specialized education, individual educational trajectory

Наумов Л. А., Слуцкая Г. И., Смирнова О. М., Шандалов Г. Б., Шипарева Г. А. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ (ИОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГИМНАЗИИ (ОПЫТ ГИМНАЗИИ № 1505) // Школа будущего. – 2010. – № 1. – С. 20-31. DOI