ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ»

DIDACTIC ANALYSIS OF THE NOTION OF METASUBJECT RESULTS OF TRAINING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются метапредметные результаты обучения. Их связь с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом. Их достоинства и недостатки. Охарактеризованы и проанализированы принципы дидактики, обеспечивающие достижение метапредметных результатов обучения
The article deals with interdisciplinary learning outcomes. Their relationship with the Federal State Educational Standard. Their advantages and disadvantages. Described and analyzed the principles of didactics, ensuring the achievement of metasubject results of training
Ключевые слова Keywords
принципы дидактики, результаты обучения principles of didactics, learning outcomes

Кульгускин В. В., Смирнов А. В. ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ "МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ" // Школа будущего. – 2016. — № 3. – С. 3-9. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.