ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT FOR THE FORMATION OF COMMUNICATION SKILLS IN YOUNGER STUDENTS WITH INTELLECTUAL DISABILITIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В условиях социальной и педагогической интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечение их социальной адаптации представляет собой одну из важнейших государственных задач. В статье рассматриваются вопросы комплексного психолого-педагогического подхода к формированию коммуникативных навыков у младших школьников с умственной отсталостью, что предполагает повышение возможностей их социальной адаптации
In the context of social and pedagogical integration of persons with disabilities, ensuring their social adaptation is one of the most important state tasks. The article deals with the issues of a complex psychological and pedagogical approach to the formation of communication skills in younger students with mental retardation, which involves increasing the opportunities for their social adaptation
Ключевые слова Keywords
коммуникативные навыки, социальная адаптация, умственная отсталость, социальный тренинг communication skills, social adaptation, mental retardation, social training

Лебеденко И. Ю. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА // Школа будущего. – 2020. — № 4. – С. 172-179. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.