СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

THE SOCIAL AND PEDAGOGICAL COMPETENCE OF THE PRIMARY SCHOOL TEACHER IN INTERACTION WITH PARENTS OF PUPILS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье говорится о необходимости формирования социально-педагогической компетентности учителя начальных классов в организации взаимодействия с родителями учеников, описано содержание, основные элементы социально-педагогической компетентности, а также условия формирования и развития в практической деятельности и подготовки кадров
The article discusses the need for the formation of the social and pedagogical competence of the primary school teacher in the organization of interaction with the parents of the pupils, describes the content, the main elements of social and pedagogical competence, as well as the conditions for the formation and development of practical activities and training of personnel
Ключевые слова Keywords
педагогическое взаимодействие учителя с родителями обучающихся, социально-педагогический потенциал учителя, социально-педагогическая компетентность учителя pedagogical interaction of teacher with parents of students, social and pedagogical potential of teacher, parental competence

Кольтинова В. В. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Школа будущего. – 2017. — № 5. – С. 92-98. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.