Кулаченко М. П. |
Противоречивый возраст: наброски к портрету потенциального вожатого детского лагеря |
6 |
Герасимова Е. Н. |
Организация методического сопровождения учителей в общеобразовательной школе |
18 |
Ларионов Е. А., Пустовит С. О., Ларионова В. М. |
Решение ситуационных задач по химии в высшей школе с использованием мобильного телефона |
28 |
Рыжова Н. И., Бускина А. В., Молохов Д. А. |
Межпредметность и многоаспектность цифрового образовательного контента как основа интеграции информационной и естественнонаучной грамотности школьников в условиях цифровой трансформации школы |
44 |
Лукашук О. Н., Кузнецова О. В., Исаев Д. А. |
Построение базы знаний интеллектуальной системы для анализа и совершенствования профессиональных навыков учителя |
62 |
Сангаджиева Н. А. |
Развитие критического мышления учащихся при обучении физике |
72 |
Михайлова А. В. |
Учебное пособие для 9 класса |
86 |
Плотникова В. С., Тимохина Ю. Е., Тукшумская А. В., Федорова С. И. |
Ценностно-смысловые аспекты городской экскурсии и подходы к ее проведению |
108 |
Викторова Т. А. |
Практико-ориентированные задания по основам информационной безопасности для школьников в контексте углубленного изучения информатики |
118 |
Глотова М. Ю., Самохвалова Е. А., Мухлынина О. А. |
Совершенствование цифровых навыков будущих педагогов: комплексный подход к обучению разработке интеллектуальных систем на примере образовательных чат-ботов |
130 |
Колосова Т. Н. |
«Ложные пары» в курсе русского языка как иностранного: постановка проблемы |
148 |
Нечай А. А., Ничагина А. В. |
Информационная безопасность в условиях цифровой трансформации образовательной среды |
160 |
Гурьянчик В. Н., Макеева Т. В. |
Комплексная вариативная модель профилактики отклоняющегося поведения студенческой молодежи «цифрового» поколения |
174 |
Костылева Е. Н., Брязгунова Н. С. |
Изучение истории Великой Отечественной войны студентами неисторических вузов (на примере Рязанского политехнического института) |
190 |
Некрасов Н. Н. |
Применение педагогической системы Д. Б. Кабалевского в современной школе |
202 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.