Выпуск № 4 от 2024 Скачать этот выпуск журнала Лоскутов А. Ф. Урок как основная форма организации обучения в современной госпитальной школе 4 Подкладова В. Е., Рябова М. Э. Формирование умений связного профессионально-направленного говорения в туристской сфере у студентов неязыковых специальностей 12 Пузырева Е. Н. Содержание аналитического метода исследования геометрических фигур в представлении арифметических моделей евклидова пространства 22 Селяков Ю. Л. Специфика организации учебной и внеучебной деятельности в социокультурной среде профильных кадетских классов ФСИН России 30 Константинов А. Н. Обеспечение преемственности в содержательной линии «Материаловедение» в отечественной системе образования 35 Батура И. Н. Деонтологическая компетентность — ресурс современного педагога 40 Ельцова Л. Ф., Насекина С. Н. Особенности применения лингвокультурологического подхода к обучению латинскому языку в медицинском вузе 46 Музалева Д. А. Формирование профессиональных компетенций будущих педагогов-психологов: задачи вуза 52 Кодикова Е. С. Образовательные платформы, как средство обучения 58 Арутюнян В. С. Введение зарубежных студентов медицинских вузов Introduction of Foreign Medical Students into в российскую медицинскую культуру средствами Russian Medical Culture through российских музеев медицины 62 Серегин А. В. Интеграция естественнонаучных дисциплин Integration of Science Disciplines and Robotics и робототехники во внеурочной деятельности 67 Безенкова Е. В. РАЗВИТИЕ ВЗГЛЯДОВ НА ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В МИРОВОЙ И РОССИЙСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ 73 Москвина Е. В. НАВЫКИ САМОРЕГУЛЯЦИИ В ПРОФИЛАКТИКЕ НЕКОНСТРУКТИВНОГО РИСКОВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 80 Войнова Ж. Е., Березина Т. И., Федорова Е. Н., Шарай Н. А. Воспитательный потенциал образовательного пространства 86 Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.