Карякина Е. С., Полякова И. В., Корнева Г. В. |
Некоторые особенности обучения иностранному языку преподавателей медицинского вуза |
6 |
Илюшина А. В., Лапина Н. А. |
Технологии формирования исследовательской компетенции студентов вуза в процессе обучения иностранному языку |
18 |
Ракова О. Г., Авачева Т. Г. |
Технология развития критического мышления у студентов медицинского вуза при изучении дисциплин гуманитарного и естественнонаучного циклов |
28 |
Константинов А. Н. |
Обучение материаловедению в педагогическом вузе при подготовке будущих учителей технологии |
46 |
Тихонова О. В., Гречушкина Н. В., Костин П. Д. |
Роль математического моделирования в формировании профессиональных компетенций студентов экономического профиля |
58 |
Медведева А. С., Лоскутов А. Ф. |
Смешанное обучение в практике госпитальных школ |
72 |
Костюшина Ю. И., Корнева Г. В., Козлова Л. В., Герасимова Е. Е. |
Художественный фильм с медицинской тематикой как эффективное аудиовизуальное средство обучения русскому языку как иностранному студентов медицинского вуза |
84 |
Абдуазизова В. В., Солиевугли Н. С. |
Создание новой методики по развитию проектно-конструкторской компетенции у будущих инженеров |
96 |
Крутова И. Ю., Балова И. С. |
Организация самостоятельной работы cтудентов-медиков при обучении иностранному языку на основе личностнодеятельностного подхода |
102 |
Коэн С. Ю. |
Методика формирования готовности бакалавров к профессиональной деятельности учителя информатики в общеобразовательном учреждении в условиях цифровой образовательной среды. |
116 |
Ельцов А. В., Ельцова Л. Ф. |
Межличностная интеграция в научной деятельности студентов медицинского вуза |
126 |
Махмудов Ф. Д. |
Модель совершенствования методики преподавания квантовой физики в академических лицеях на основе цифровых технологий |
134 |
Клименко А. В., Пономарев М. В., Рафалюк С. Ю. |
Трансформация парадигмы «открытого образования» в условиях суверенизации национальной системы образования |
144 |
Пушкарева Э. С. |
Подготовка учителя и методическая поддержка не имеющего опыта учителя в федеративной земле Германии — Берлин |
158 |
Никандрова Т. С., Тушева Е. С. |
Трансформации в проектировании содержания обучения студентов-олигофренопедагогов в контексте реконструкции дефектологического образования |
172 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.