Выпуск № 3 от 2024



Скачать этот выпуск журнала

Карякина Е. С., Полякова И. В., Корнева Г. В.
Некоторые особенности обучения иностранному языку преподавателей медицинского вуза 6
Илюшина А. В., Лапина Н. А.
Технологии формирования исследовательской компетенции студентов вуза в процессе обучения иностранному языку 18
Ракова О. Г., Авачева Т. Г.
Технология развития критического мышления у студентов медицинского вуза при изучении дисциплин гуманитарного и естественнонаучного циклов 28
Константинов А. Н.
Обучение материаловедению в педагогическом вузе при подготовке будущих учителей технологии 46
Тихонова О. В., Гречушкина Н. В., Костин П. Д.
Роль математического моделирования в формировании профессиональных компетенций студентов экономического профиля 58
Медведева А. С., Лоскутов А. Ф.
Смешанное обучение в практике госпитальных школ 72
Костюшина Ю. И., Корнева Г. В., Козлова Л. В., Герасимова Е. Е.
Художественный фильм с медицинской тематикой как эффективное аудиовизуальное средство обучения русскому языку как иностранному студентов медицинского вуза 84
Абдуазизова В. В., Солиевугли Н. С.
Создание новой методики по развитию проектно-конструкторской компетенции у будущих инженеров 96
Крутова И. Ю., Балова И. С.
Организация самостоятельной работы cтудентов-медиков при обучении иностранному языку на основе личностнодеятельностного подхода 102
Коэн С. Ю.
Методика формирования готовности бакалавров к профессиональной деятельности учителя информатики в общеобразовательном учреждении в условиях цифровой образовательной среды. 116
Ельцов А. В., Ельцова Л. Ф.
Межличностная интеграция в научной деятельности студентов медицинского вуза 126
Махмудов Ф. Д.
Модель совершенствования методики преподавания квантовой физики в академических лицеях на основе цифровых технологий 134
Клименко А. В., Пономарев М. В., Рафалюк С. Ю.
Трансформация парадигмы «открытого образования» в условиях суверенизации национальной системы образования 144
Пушкарева Э. С.
Подготовка учителя и методическая поддержка не имеющего опыта учителя в федеративной земле Германии — Берлин 158
Никандрова Т. С., Тушева Е. С.
Трансформации в проектировании содержания обучения студентов-олигофренопедагогов в контексте реконструкции дефектологического образования 172

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.