ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

THE FORMATION OF THE SCIENTIFIC WORLDVIEW OF SCHOOLCHILDREN WHEN TEACHING PHYSICS AT THE MODERN STAGE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена рассмотрению современного состояния проблемы формирования научного мировоззрения учащихся при изучении физики, анализу понятия пространственно-временной компетенции в его взаимосвязи с понятием методологии и роли школьного курса физики в формировании мировоззрения учащихся. Рассматриваются задачи, которые реализуются в процессе обучения физики: формирование у учащихся пространственно-временных представлений, соответствующих мыслительных умений, знаний о пространственно-временных методах исследования и фундаментальных теориях физики на современном уровне
The article is devoted to the consideration of the modern state of the problem of the formation of the scientific worldview of students in the study of physics, the analysis of the concept of space-time competence in its relationship with the concept of methodology and the role of the school physics course in the formation of the worldview of students. The problems that are realized in the process of teaching physics are considered: the formation of spatio-temporal concepts in students, corresponding thought skills, knowledge about spatio-temporal research methods and fundamental theories of physics at the modern level
Ключевые слова Keywords
учащиеся, образовательный процесс, научное мировоззрение, обучение физике, пространственно-временные представления, пространственно-временная компетенция students, educational process, scientific worldview, physics training, spatial-temporal concepts, spatial-temporal competence

Кадеева О. Е. ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ // Школа будущего. – 2023. — № 2. – С. 6-20. DOI 10.55090/19964552_2023_2_6_20

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.