ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

FORMATION OF BUSINESS COMMUNICATION COMPETENCE IN A FOREIGN LANGUAGE IN A TECHNICAL UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается необходимость формирования компетен ции деловой коммуникации в техническом вузе. Актуальность темы развития данной компетенции выпускника, в том числе, средствами иностранного языка, доказана нормативными документами. В дан ной работе автором описаны теоретические основы и опыт форми рования основных групп компетенций, составляющих иноязычную деловую коммуникацию: организационно-управленческую, комму никативную, информационную, межличностную
The article discusses the necessity of business communication competence formation in a technical university. The relevance of the issue of this competence development of graduate students, including the means of a foreign language, is proved by regulatory documents. In this paper, the author describes the theoretical background as well as experience of forming the main groups of competencies that make up business communication in a foreign language: organizational managerial, communicative, informational, interpersonal
Ключевые слова Keywords
компетенции; деловая коммуникация; ино странный язык; технический вуз competencies; business communication; foreign language; technical university

Куприна О. Г. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Школа будущего. – 2022. — № 6. – С. 96-108. DOI 10.55090/19964552_2022_6_96_108

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.