АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ

ANALYSIS OF THE CONTENT OF MODERN EDUCATION IN THE FIELD OF FORMATION OF COGNITIVE INTEREST OF STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается проблема формирования познавательно го интереса учащихся через содержание современного образования. На современном этапе развития образования появляются новые содержательные стимулы развития познавательного интереса уча щихся. В работе описаны наиболее актуальные из них: это введение надпредметного контента, визуализация учебной информации и гей мификация процесса обучения
The article deals with the problem of forming the cognitive interest of students through the content of modern education. At the present stage of development of education, new meaningful incentives for the development of the cognitive interest of students appear. The paper describes the most relevant of them: this is the introduction of over-subject content, the visualization of educational information and the gamification of the learning process
Ключевые слова Keywords
познавательный интерес, содержательные стимулы развития познавательного интереса, видология знаний, ви зуализация, геймификация vidology of knowledge, cognitive interest, meaningful incentives, visualization, gamification

Малютина Л. С. АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ // Школа будущего. – 2022. — № 6. – С. 64-75. DOI 10.55090/19964552_2022_6_64_75

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.