СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ В КОНТЕКСТЕ ЕГО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

CROSS-CUTTING TECHNOLOGIES IN EDUCATION IN THE CONTEXT OF ITS DIGITAL TRANSFORMATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются тенденции современного образования, обусловленные активным внедрением сквозных технологий во все сферы человеческой деятельности. Сквозные технологии в сфере образования и в других отраслях обеспечивают интегративную тех нологическую основу для комплексных отраслевых IT-решений. Рас сматриваются возможности и практические примеры использования в образовании облачных технологий (Cloud Technologies), технологий блокчейн (Blockchain), искусственного интеллекта (AI), технологий беспроводной связи, Интернета вещей (Internet of Things), Больших данных (BigData), технологий дополненной и виртуальной реаль ности (AR/VR) и т. д. Усиление цифрового тренда прослеживается в ряде национальных программ развития образования двух послед них десятилетий, а скорость и масштаб прогресса в этой области де лают невозможным прогнозы и оценки рисков цифровой трансфор мации, поэтому рассмотрение возможностей и оценка потенциала применения сквозных ИТ-решений в образовании актуальны и со ставляют цель данного обзора
The article examines the trends in modern education caused by the active introduction of cross-cutting technologies in all spheres of human activity. Cross-cutting technologies in education and other industries provide an integrative technological basis for complex industry IT solutions. The possibilities and practical examples of using cloud technologies, Blockchain technologies, artificial intelligence (AI), wireless communication technologies, Internet of Things, Big Data, augmented and virtual reality technologies (AR/VR) in education are considered. The strengthening of the digital trend can be traced in a number of national education development programs of the last two decades, and the speed and scale of progress in this area make it impossible to predict and assess the risks of digital transformation, so consideration of the possibilities and estimation of the potential for the use of cross-cutting IT solutions in education are relevant and make the purpose of this review
Ключевые слова Keywords
цифровизация образования, цифровая транс формация образования, сквозные технологии, облачные технологии, интернет вещей, искусственный интеллект, иммерсивные техно логии digitalization of education, digital transformation of education, cross-cutting technologies, cloud technologies, internet of things, artificial intelligence, immersive technologies

Гречушкина Н. В., Тихонова О. В., Паршин А. Н., Мартишина Н. В. СКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ В КОНТЕКСТЕ ЕГО ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ // Школа будущего. – 2022. — № 6. – С. 110-123. DOI 10.55090/19964552_2022_6_110_123

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.