ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР: СЧИТАЛКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

CHILDREN’S FOLKLORE: COUNTING RHYMES AS A MEANS OF DEVELOPING THE COMMUNICATIVE ABILITIES OF PRESCHOOL CHILDREN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье уделяется внимание детскому фольклору как специфической области народного творчества; рассматривается малый фольклорный жанр — считалка, ее влияние на развитие коммуникативных способ ностей ребенка-дошкольника; представлен анализ практического ма териала (результаты опроса)
The article pays attention to children’s folklore as a specific field of folk art; a small folklore genre is considered — a counting rhyme, its influence on the development of the communicative abilities of a preschool child; an analysis of practical material (survey results) is presented
Ключевые слова Keywords
детский фольклор, малые фольклорные жанры, считалка, игра, коммуникативные способности, речевое развитие children’s folklore, small folklore genres, counting rhyme, game, communicative abilities, speech development

Рычагова Е. С., Воробьева И. Н. ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР: СЧИТАЛКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Школа будущего. – 2022. — № 5. – С. 86-99. DOI 10.55090/19964552_2022_5_86_99

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.