ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ «КОЛЛЕДЖ-ВУЗ»

CONTINUITY OF PROGRAMS OF SECONDARY PROFESSIONAL AND HIGHER MUSICAL EDUCATION IN THE INTEGRATED COLLEGEUNIVERSITY SYSTEM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена вопросам преемственности программ среднего профессионального и высшего образования. Автор раскрывает виды преемственности: общность целевых установок, методологических подходов, отдельных компонентов образовательной программы, пе дагогических технологий, форм общения и организационных струк тур управления образовательным процессом в интегрированной си стеме «колледж — вуз» на примере Петрозаводской государственной консерватории имени А. К. Глазунова
The article is devoted to the issues of succession of secondary vocational and higher education programs. The author reveals the types of continuity: common goals, methodological approaches, individual components of the educational program, pedagogical technologies, forms of communication and organizational structures for managing the educational process in the integrated system «college — university» on the example of the Petrozavodsk State Conservatory named after A. K. Glazunov
Ключевые слова Keywords
преемственность обучения, интегрированная образовательная система. continuity of education, integrated educational system

Крылова Ю. С. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ «КОЛЛЕДЖ-ВУЗ» // Школа будущего. – 2022. — № 5. – С. 38-51. DOI 10.55090/19964552_2022_5_38_51

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.