ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

FORMATION OF ICT COMPETENCE OF FUTURE MATHEMATICS TEACHERS WITHIN THE FRAMEWORK OF PROJECT ACTIVITIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме формирования у будущих учителей ма тематики ИКТ-компетентности. Авторы предлагают реализовывать этот процесс посредством проектного метода обучения в рамках изучения студентами дисциплин «Методика обучения математике», «Производственная практика», а также выполнения ими выпускной квалификационной работы
The article is devoted to the problem of formation of ICT competence among future mathematics teachers. The authors propose to implement this process through a project-based teaching method within the framework of students studying the disciplines «Methods of teaching Mathematics », «Industrial practice», as well as performing their final qualifying work
Ключевые слова Keywords
проектная деятельность, икт-компетент ность, электронное обучение project activity, ict competence, e-learning

Данилова Н. А., Гайсина А. Р. ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Школа будущего. – 2022. — № 5. – С. 188-197. DOI 10.55090/19964552_2022_5_188_197

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.