ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВОЙ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

IMPLEMENTATION OF A DIGITAL SCORE RATING SYSTEM IN PHYSICS LESSONS IN A SECONDARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Исследование современных концепций образования и систем контр оля и оценивания демонстрирует, что в отечественной практике ди дактического контроля происходят серьезные преобразования. Ана лизируются существующие варианты модернизации стандартной пятибалльной оценки результатов. Сформированы результаты новой методики оценки компетенций обучающихся с использованием бал льно-рейтинговой системы, которая стимулирует развитие творче ского потенциала обучающихся
The study of modern concepts of education and systems of control and evaluation demonstrates that serious changes are taking place in the domestic practice of didactic control. Existing options for upgrading the standard five-point assessment of results are analyzed. The results of a new methodology for assessing students’ competencies using a point-rating system, which stimulates the development of students’ creative potential, have been formed
Ключевые слова Keywords
цифровая балльно-рейтинговая система оце нивания, оценка результатов, образовательный процесс, формирова ние инженерного подхода в школьном образовании digital point-rating system of assessment, assessment of results, educational process, the formation of an engineering approach in school education

Нерода А. А. ВНЕДРЕНИЕ ЦИФРОВОЙ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2022. — № 5. – С. 100-111. DOI 10.55090/19964552_2022_5_100_111

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.