ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

THE USE OF CASE TECHNOLOGIES IN THE PROCESS OF PRIMARY SCHOOL PUPILS’ FAMILIARIZING WITH THE WORLD AROUND THEM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье отмечена неоднозначность трактовки метода ситуационного анализа в современной методике, представлены классификации учебных кейсов, указана специфика использования кейс-технологий в предметной области «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)»
The ambiguity of the interpretation of the method of situational analysis In the modern methodology is noted in this article. It presents classifications of case studies, indicates the specifics of the use of case technologies in the subject area «Social Science and Natural Science (The Surrounding World)»
Ключевые слова Keywords
предметная область «обществознание и естествознание (окружающий мир)», кейс-технологии, метод ситуационного анализа, метод case-study, кейс subject area «social science and natural science (the surroundingworld)», case technologies, the method of situational analysis, the method ofcase study, the case

Козина Е. Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ // Школа будущего. – 2022. — № 4. – С. 80-91. DOI 10.55090/19964552_2022_4_80_91

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.