ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК СРЕДСТВО И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В АГРАРНОМ ВУЗЕ

EXISTENTIAL COMPETENCE AS MEANS AND METHOD OF FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATION TEACHING IN AGRARIAN UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Настоящая статья посвящена анализу экзистенциальной философии и психологии в качестве теоретических и методических индикаторов в обучении иноязычному говорению в аграрном вузе. Цель статьи заключается в разработке и применении экзистенциальной компетенции и элементов ее материализации в виде методического алгоритма проведения занятия, принципов и приемов обучения на занятия по иностранному языку в аграрном вузе.
This article is devoted to the analyses of existential philosophy and psychology as the theoretical and methodical indicators of foreign language speaking teaching in agrarian university. The aim of the given article is to create and to implement existential competence and its elements as methodical algorithm, principles and methods of foreign language speaking teaching in agrarian university
Ключевые слова Keywords
экзистенциальная компетенция, говорение, приемы обучения, профессионально-ориентированное общение, аграрное направление, неязыковой вуз existential competence, speaking, teaching methods, communicationfor special purposes, agrarian training area, non-linguistic university

Буковский С. Л. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК СРЕДСТВО И ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ В АГРАРНОМ ВУЗЕ // Школа будущего. – 2022. — № 4. – С. 8-23. DOI 10.55090/19964552_2022_4_8_23

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.