МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИЁМАМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА ГЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ «НАЧАЛЬНОГО КУРСА ГЕОГРАФИИ»)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
На современном этапе развития общеобразовательной школы роль учебника в учебном процессе возрастает, усложняются его функции. В статье автор предлагает методические рекомендации по обучению школьников приёмам работы с текстом учебника географии (на примере «Начального курса географии»). Представлен авторский взгляд на приёмы работы с текстом учебника, в том числе игровые приёмы, выделены требования к учебному тексту
At the present stage of development of the general education school, the role of the textbook in the educational process is growing, its functions are becoming more compli-cated. In the article, the author offers methodological recommendations for teaching school-children how to work with the text of a geography textbook (on the example of the “Elemen-tary Geography Course”). The author’s view on the methods of working with the text of the textbook, including game techniques, is presented, the requirements for the educational text are highlighted
Ключевые слова Keywords
методические рекомендации, учебник, учебный текст, методические приёмы, общеобразовательная школа methodological recommendations, textbook, educational text,teaching methods, general education school

Репринцева Ю. С. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИЁМАМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА ГЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ «НАЧАЛЬНОГО КУРСА ГЕОГРАФИИ») // Школа будущего. – 2022. — № 4. – С. 58-67. DOI 10.55090/19964552_2022_4_58_67

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.