ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

PECULIARITIES OF THE IMPLEMENTATION OF BLENDED LEARNING IN MATHEMATICS CLASSES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена вопросам, связанным с организацией и реализацией технологии смешанного обучения на уроках математики. Рассмотрены основные виды обучения: традиционное, дифференцированное и индивидуализированное и выделяются основные отличия между ними при их реализации. Перечислены базисные изменения необходимые для внедрения в образовательный процесс персонализированного обучения. Смешанное обучения рассмотрено как форма, позволяющая гармонично объединить персонализацию и цифровые технологии в обучении. Перечислены основные принципы и модели реализации смешанного обучения. На примере темы «Умножение дробей», описаны методические особенности и пошаговая реализация одной из моделей смешанного обучения, «перевёрнутый класс»
The article is devoted to the questions connected with the organization and realization of the technology of mixed teaching at mathematics lessons. The basic types of learning: traditional, differentiated and individualized and the basic distinctions between them at their realization are considered. The basic changes necessary for the implementation of the educational process of personalized learning are listed. Mixed learning is considered as a form that allows you to harmoniously combine personalization and digital technology in learning. The main principles and models of implementation of blended learning are listed. On the example of the topic «Multiplication of fractions», described the methodological features and step by step implementation of one of the models of blended learning, «flipped classroom»
Ключевые слова Keywords
смешанное обучение, персонализация, «перевернутый класс», среднее общее образование, математика blended learning, personalization, flipped classroom, generalsecondary education, mathematics

Ланина С. Ю. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Школа будущего. – 2022. — № 4. – С. 48-57. DOI 10.55090/19964552_2022_4_48_57

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.