ТЕОРИЯ И СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ КРЕАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ В АГРАРНОМ ВУЗЕ

THEORY AND SYSTEM OF CREATIVITY-BASED METHOD EXERCISES OF ORAL FOREIGN LANGUAGE COMMUNICATION TEACHING IN AGRARIAN UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Цель исследования — разработка теории, системы и комплекса упражнений по развитию креативного мышления учащихся аграрного вуза. Научная новизна исследования заключается в рассмотрении развития креативного мышления в качестве средства и технологии развития умений иноязычного говорения учащихся аграрного вуза. Статья представляет собой попытку разработки креативной технологии и попытку ее внедрения в процесс обучения иностранным языкам
The aim of the given research is to develop of theory, system and combination of creativity-based method exercises of foreign language learning in agrarian university. Novelty of the given research is to consider creative thinking development as means and technique for foreign language communication skill development in agrarian university. This article represents the way of creativity-based method development and its introduction to the foreign language learning process
Ключевые слова Keywords
креативное мышление, говорение, профессионально-ориентированное общение, аграрный вуз creative thinking, speaking, communication for special purposes,agrarian university

Буковский С. Л. ТЕОРИЯ И СИСТЕМА УПРАЖНЕНИЙ КРЕАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ УСТНОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ В АГРАРНОМ ВУЗЕ // Школа будущего. – 2022. — № 4. – С. 32-47. DOI 10.55090/19964552_2022_4_32_47

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.