ПОСТРОЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ШАБЛОНА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КОМБИНИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

BUILDING AND APPLYING A TEMPLATE FOR DEVELOPMENT OF COMBINED TASKS, DIRECTED TO FORMATION NATURAL SCIENCE AND READING LITERATURE IN TEACHING PHYSICS STUDENTS OF BASIC SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются аспекты формирования естественнонаучной грамотности, а также ключевые моменты, которые нужно учитывать при создании заданий, направленных на ее формирование. Идея состоит в том, чтобы, используя корреляцию формирования читательской и естественнонаучной грамотности, на основе изученных материалов и сопоставлений ключевых особенностей разработать шаблон создания комбинированного задания. В статье приведен пример разработки и анализ результатов апробации одного из таких заданий на уроке
In the article aspects of scientific literacy formation are studied. Also key elements of task designing are taken into consideration. The idea is defined as scientific and reading literacy correlation. The combined task designing template is presented based on studied information. The example of usage and result of the study are also presented
Ключевые слова Keywords
читательская грамотность, естественнонаучная грамотность, конструирование, комбинированное задание, шаблон reading literacy, scientific literacy, designing, combined task,template

Ерхова С. С. ПОСТРОЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ШАБЛОНА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КОМБИНИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ // Школа будущего. – 2022. — № 4. – С. 110-121. DOI 10.55090/19964552_2022_4_110_121

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.